1. Приветствую, гость!

Наш форум о заработке - это место, где вы найдете себе друзей, научитесь зарабатывать, инвестировать и приумножать свой капитал! Делитесь своими успехами и неудачами, не стесняйтесь задавать вопросы и просто общаться. У нас тёплая и дружественная атмосфера! :)

Зарегистрируйтесь , станьте частью нашей команды!

Конкурс на форуме

"Угадай курс NZDCAD на 24.02.2018 00:00 (FXOpen)"

Ставки принимаются до 20 февраля!

Вы зарабатывали на ставках?

Тема в разделе "Ставки: общий форум", создана пользователем McMace, 11 фев 2017.

1. McMace

McMace Мастер

Симпатии:
    739
    На форуме создан новый раздел о ставках на спорт. Расскажите, удавалось ли вам заработать на этом и если да, то сколько?

2. Ирина

Ирина Интересующийся


    Симпатии:
    5
    У меня не получалось. Несколько раз ставила. Но ставки делала наобум. Так как в спорте вообще не разбираюсь. А вот мой дядя. Увлекается спортивными играми. И примерно знает какие команды сильные. Уже не первый год ставит ставки. И довольно неплохо получается у него. Вот в прошлом месяце. У него вышло 25 тысяч рублей. Но правда он и 5 потратил.

3. Александр121

Александр121 Интересующийся


    Симпатии:
    0
    Да, на самом деле, для меня ставки уже давно переросли из увлечения в стабильный дополнительный заработок.

4. firever14

firever14 Интересующийся


    Симпатии:
    0
    пробовал однажды, заработал совсем немного, решил что не мое и бросил.

5. apelsin

apelsin Новичок


    Симпатии:
    0
    Зарабатывал довольно крупные суммы, и до 20 тыс выигрыша доходило. Да и сейчас играю, веду свой блог о стратегиях ставок. Беттинг это вообще достаточно прибыльное дело, но конечно требует знаний и определенного уровня удачи.

6. dron322

dron322 Участник форума VIP-пользователь


    Симпатии:
    125
    Я разок был выиграл немножко, но система не затащила меня туда. Думаю заработать там сложно.

7. Lescure

Lescure Интересующийся

